О школе
История школы



Образование и формы обучения
Форма обучения: очная.
1 ступень: 1 – 4 классы;
2 ступень: 5- 9 классы;
3 ступень: 10 – 11 классы.
Программа развития
Миссия школы:
Создание оптимальных условий для получения каждым учащимся конкурентно способного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.
Цель программы развития:
Создание условий для развития ценностно-ориентированной образовательной среды, способствующей формированию социально- активной и самостоятельной личности школьника, имеющего ценностные приоритеты и ключевые компетенции для профессионального и жизненного самоопределения.
Задачи:
- Обеспечить внедрение в образовательную систему школы современных стандартов качества образования, инструментов его независимой оценки, обновления содержания и технологий преподавания;
- Оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимого условия современных образовательных отношений.
- Создать внутришкольную воспитательную систему, направленную на формирование воспитательной деятельности, способствующей «всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, уважения к старшим», способной к творчеству и самоопределению, отвечающей требованиям информационного общества, инновационной экономики.
- Обеспечить создание комфортного школьного микроклимата и образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса, а также безопасности учащихся.
- Сформировать систему деятельности педагогического коллектива школы по своевременному выявлению и развитию личностного потенциала каждого ребёнка (интеллект, талант, личность);
- Обеспечить конструирование современной мотивирующей образовательной среды (амбициозные задачи для каждого ученика по принципу: обучение, опыт, демонстрация).
- Создать условия для обеспечения социализации и выбора жизненного пути, индивидуализации образовательных траекторий учащихся и достижения ими конкурентоспособных образовательных результатов, необходимых для жизни и профессиональной реализации в поликультурной и высокотехнологичной среде.