МКОУ СОШ №25
село Кочубеевское
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

     

    Во всех функциональных зонах  здания школы предусматривается система тротуаров и пешеходных дорожек с возможностью проезда механических инвалидных колясок, колясок с детьми.

    Продольные уклоны дорожек и тротуаров не превышают 5%.

    В местах пересечения путей для проезда инвалидных колясок с транспортными путями высота бортовых камней тротуара не превышает 1,0 см.

    Опасные для инвалидов и детских колясок участки по внешним боковым краям определяются бордюрным камнем высотой не менее 4 см.

    Система пешеходных путей движения решена с максимально возможным разделением движения транспортных средств в хозяйственной зоне.

    Основное пешеходное движение к участку школы  увязано с пешеходными связями жилого квартала. Устройство тротуаров предусматривается шириной 1,5 м.

    Калитки на входах предусматриваются прозрачными. Выполнена схема движения маломобильных групп населения.

    Учитывались факторы безопасности, доступности, повышения уровня комфортности. Запроектированы места перехода для инвалидов. На гостевой стоянке предусмотрено специальное место для стоянки автотранспорта, принадлежащего инвалидам или другим МГН.

    В здании школы имеется  лифт.

    На каждом этаже имеются туалеты с возможностью проезда механических инвалидных колясок.

    На втором и третьем этаже имеются кнопки вызова помощника.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

     Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

        В МКОУ СОШ №25 предлагается для детей с ОВЗ инклюзивное образование.

    Инклюзивная модель образования привлекательна для родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья по ряду следующих причин:

    1. Доступность – получение образовательных услуг по месту жительства.

    2. Социализация и социальная интеграция ребенка -  прежде всего это связано с тем, что в налаженной системе коррекционного образования, с хорошо отработанной десятилетиями методикой обучения, слабо развита социальная адаптация "особого" ребенка в реальном мире. Он находится в изоляции от социума. Разумеется, что дети с особыми потребностями адаптируются к жизни в общеобразовательных школах лучше, чем в специализированных учреждениях. Особенно заметна разница в приобретении социального опыта. У здоровых же детей улучшаются учебные возможности, развивается толерантность, активность и самостоятельность.

    3. Личностный подход – за счет возможности разработки и реализации образовательных маршрутов, в том числе и индивидуальных. Которые  учитывают реальные возможности учащихся и удовлетворяют их  особые образовательные потребности.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов  - нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике